Наша Организация

Великая школа, с великой историей

Мы предлагаем высокий стандарт английского языка в центре Брисбена, так как 2007, с целью оказания помощи студентам помочь получить языковые навыки, что они хотят, и нужно. Мы с собой около 500 студентов из более чем 20 разных странах, все преподают высококвалифицированные и опытные учителя.

Мы гордимся тем, принадлежат обеим Международном Доме Всемирная Организация и NEAS – оба из которых являются знаки высокого качества в преподавании языков.

 

Наша история

IH Brisbane – ALS впервые открыт в 2007, и с тех пор превратилась в одного из крупнейших поставщиков английского языка в Брисбене. Мы начали только предлагаем курсы общего английского, но теперь предлагаем широкий спектр – просто проверить наши курсы, чтобы увидеть именно то, что мы имеем в продаже.

 

IH мира

IH Brisbane – ALS гордится тем, что часть Международный Дом Всемирной организации, которая была создана в 1953. Организации - и наша школа - стремится предлагать самые высокие стандарты обучения и инноваций для наших студентов. Мы следуем несколько чартеров, чтобы помочь, чтобы это произошло - вы можете найти их здесь.

Международный Дом был основан с целью обеспечения инновационного подхода к преподаванию языка, и до сих пор остается верным этой цели. Международный Дом Школы поезд многие преподаватели, которые вы найдете в языковых школах, а также персонал писать многие материалы, используемые в классах во всем мире.

карта IH

 

NEAS

NEAS, Национальный ELT схеме аккредитации, является австралийская компания, создана для обеспечения высоких стандартов в преподавании английского языка, с 1990.

Основная цель NEAS является поддержание высокого уровня качества в обеспечении преподавания английского языка программ и служб, центров ELT на благо отрасли в целом и особенно для студентов.

Целью схемы:

  • установить стандарты качества в предоставлении программ ELT и связанные с ними услуги.
  • , чтобы обеспечить профессиональное суждение относительно того, ELT центров встретиться и продолжать соответствовать данным стандартам.

 

Премьер Экспорт Награды Квинсленда

основан в 2007, ALS достиг роста 4-значного над прошлым 10 лет и предполагает продолжение двузначный год от года рост в ближайшие годы.

Признанный одним из лучших языковых школ Брисбена, ALS обеспечивает английского языка интенсивные курсы (ELICOS) и профессиональное образование и обучение (VET) курсы для иностранных студентов с использованием инновационного подхода и передовых технологий во время встречи сильные нормативно-правовой базы и аккредитации.

 

IStudy Global Awards,,tl,IH Brisbane - ALS с гордостью сообщает о том, что мы получили в городской языковой школе года по IStudy Global Awards,,en,Награда отмечает те организации и учреждения, которые делают работать,,en,изучение и добровольчество за рубежом успешного предприятия,,en,Лучшие университеты по всему миру были определены на основе четырех категорий,,en,студент,,en,аспирант,,en,Кампус студент и международный опыт студента,,en,Языковые центры и TEFL Курсы были также награждены,,en,Благодарим Вас за постоянную поддержку,,en,мы не смогли бы достичь этой глобальной премии без вас,,en,IH Brisbane - ALS Team,,en

IH Brisbane – ALS is proud to announce that we have been awarded as the City Language School of the Year by IStudy Global Awards.

The award celebrates those organisations and institutions that make working, studying and volunteering abroad a successful venture.

The best universities around the world have been identified through four categories: undergraduate, postgraduate, student campus and international student experience. Language Centres and TEFL Courses have also been awarded.

Thank you for your ongoing support; we could not have achieved this Global Award without you!

IH Brisbane – ALS Team

Our Organisation

IH Brisbane - ALS Reception 1

A great school, with a great history

We have been offering high standard English courses in the centre of Brisbane since 2007, with the goal of helping students help get the language skills that they want and need. We normally have around 500 students from over 20 different countries, all being taught by highly qualified and experienced teachers.

We are proud to belong to both the International House World Organisation and NEAS – both of which are marks of high quality in language teaching.

 

Our History

IH Brisbane – ALS first opened in 2007, and has since grown to be one of the largest English Language providers in Brisbane. We began only offering General English courses, but now offer a wide range – just check out our courses to see exactly what we have on offer.

 

IH World

IH Brisbane – ALS is proud to be part of the International House World Organisation, which was established in 1953. The organisation – and our school – is committed to offering the highest standards of teaching and innovation to our students. We follow several charters to help make this happen – you can find them here.

International House was founded with the aim of providing an innovative approach to language teaching, and still stays true to this aim. International House Schools train many of the teachers that you find in language schools, and also staff write many of the materials used in classes all over the world.

IH map

NEAS

NEAS, the National ELT Accreditation Scheme, is an Australian based company, set up to ensure high standards in English Language Teaching, since 1990.

The primary goal of NEAS is the maintenance of high levels of quality in the provision of English Language Teaching programs and services by ELT centres to the benefit of the industry as a whole and especially for students.

The purpose of the scheme is:

  • to set standards of quality in the provision of ELT programs and related services.
  • to provide a professional judgment as to whether ELT centres meet and continue to meet those standards.

 

IStudy Global Awards

IH Brisbane – ALS is proud to announce that we have been awarded as the City Language School of the Year by IStudy Global Awards.

The award celebrates those organisations and institutions that make working, studying and volunteering abroad a successful venture.

The best universities around the world have been identified through four categories: undergraduate, postgraduate, student campus and international student experience. Language Centres and TEFL Courses have also been awarded.

Thank you for your ongoing support; we could not have achieved this Global Award without you!

IH Brisbane – ALS Team