Отзывы Проживание студентов

Luis Ruiz Сантос и Iara

Размещение является идеальным местом, чтобы жить и получать удовольствие в то же время! В удобном месте, Рядом торговый центр, Супермаркет и автовокзал, с просторными и полностью меблированные апартаменты, частных и комфортабельные номера и отличный бассейн, где можно отдохнуть, есть зона для барбекю и встретить новых друзей!

Мы наслаждались им много! Это стоит иметь этот опыт!

Mamdouh Alshahrani

Когда я впервые приехал в Брисбен я был очень одинок, Когда я переехал в студенческих общежитиях все изменилось, Я познакомился с новыми друзьями и использовали спортзал и бассейн. Мои дни поправилась и чувствовала себя действительно счастливой!

Camila Souza

Размещение было фантастическим. В квартире я жил, был очень удобен, и мои соседи по квартире были из других стран, так что я мог практиковать английский язык. Размещение было возле магазина и супермаркета. Закрыть автовокзала, при условии легкого доступа к школе!

Я наслаждался, живущих там, и я рекомендую его.

rebecals Ревекка

Я люблю курортных объектов! Бассейн такое хорошее место, чтобы сидеть во время учебы. Я встречался с некоторыми удивительными людьми в течение трех лет слишком, которые переехали в мой блок / квартира.

reneeals Рени

Есть всегда события, происходящие или БАРБЕКЮ вниз в бассейне области, которые являются хорошей возможностью, чтобы выйти из своего номера и встретить новых людей. Тот факт, что это так близко к одному из самых больших торговых центров просто бонус!

Hwangbo доступны

Это очень удобное место, и я думаю, что размещение потрясающая!

Он имеет хороший бассейн, тренажерный зал и площадка для барбекю.

Номер очень свежий, чистые и хорошие для изучения.

 

Yohan Crampon

Замечательное место для учебы и познакомиться с людьми со всего мира, наслаждаясь мероприятия, организованные в курортных.

Высокий объектов, и действительно современно и комфортно жить в.

Student Accommodation Testimonials

Luis Santos and Iara Ruiz

The accommodation is a perfect place to live and have fun at the same time! In a convenient location, near Shopping Centre, Supermarket and Bus Station, with spacious and fully furnished apartments, private and comfortable rooms and a great pool area where you can relax, have a BBQ and meet new friends!

We enjoyed it a lot! It’s worth having this experience!

Mamdouh Alshahrani

When I first came to Brisbane I was very lonely, when I moved in to the student accommodation everything changed, I met new friends and used the gym and pool. My days got better and felt really happy!

Camila Souza

The accommodation was fantastic. The apartment I lived in was very comfortable and my flatmates were from other countries, so I could practice English. The accommodation was near the shop and supermarket. The bus station close by, provided easy access to the school!

I enjoyed living there, and I recommend it.

rebecals Rebekah

I love the resort facilities! The pool is such a nice place to sit by while studying. I have met some amazing people over the three years too who have moved into my block / apartment.

reneeals Renee

There are always events going on or BBQ’s down at the pool area which are a good opportunity to get out of your room and meet some new people. The fact that it is so close to one of the biggest shopping centres is just a bonus!

Hwangbo Lael

It is a very comfortable place, and I think the accommodation is awesome!

It has a nice pool, gym and BBQ facility.

The room is very fresh, clean and good for studying.

 

Yohan Crampon

A great place to study and meet people from all over the world by enjoying activities organised in the resort.

Awesome facilities, and really modern and comfortable to live in.