Брисбен – Новый мир Австралии Город

Брисбен является столицей субтропических Квинсленда, столичной площади города с населением 2.2 миллион. Брисбен является город для чувств; ходьба под невероятно синего неба вокруг этой ноги чистые города открывает мир опытом. Хорошо спланированная серия пути и мосты соединяют центр города, чтобы South Bank, а также многих наших поселках городского типа, что дразнить краю реки, как она изгибается города, его парками и нежный небоскребов.

 

StoryBridge

 

Добро пожаловать в город, где вы можете быть тем, кем вы хотите быть! Где можно скрыться на великолепие природы Мортон-Бэй и острова или Живописные Rim и Страна Долины, Опыт мирового класса на крупнейших выставках галерея Австралии современного искусства и предаваться премьера живой музыки в стране, Долина... Все в один день!

Вы будете любить наш жужжание поселков городского типа с живой музыкой, самый крутой кафе и эклектичный набор из лучших ресторанов. Следить за События Брисбена "календаря для огромных международных спортивных мероприятий, интересных и уникальных фестивалей, а также живые выступления на одной из лучших торговых Квинсленда участковых, the Queen Street Mall где можно выпустить и обнаружить мирового класса розничной торговли и наследие перечисленных аркад с более чем 700 специализированные магазины.

Представьте, что прямо в центре города, окруженный небоскребами, как вы испытываете свое собственное приключение река - каяке, катания на роликовых коньках или задержать дыхание, как вы спуститься по веревке 20 метров вниз 20 миллионов лет Kangaroo Point скалы... Есть незабываемые впечатления для всех Брисбен.

Также, вы можете ездить в Великий Путь солнца, чтобы Голд-Кост, Остров Фрейзер и Нуса. Или вы можете сохранить несколько дней, чтобы посетить Кэрнс и увидеть списку объектов Всемирного наследия Большой Барьерный риф.

Климат

Брисбен имеет субтропический климат – Это означает, что почти хорошо в любое время года!

Температура колеблется от среднего 10-22 градусов по Цельсию в самый холодный месяц (Июль) для 21-30 градусов по Цельсию в своем жарком месяце (Январь), на среднем 16 для 25 градусов по Цельсию. Brisbane получает в среднем 8 солнечных часов в день в течение года (с 300 солнечных дней в году!), что делает его теплым городом круглый год. Большая часть осадков выпадает в период с ноября по март, при грозах не являются редкостью.

Вы можете увидеть больше информации о климате в Брисбене здесь, и посмотреть погоду прямо сейчас здесь.

 

Стоимость проживания

Квинсленд имеет один из самых низких стоимость жизни в сравнении с другими австралийских штатах.

Австралийский Интернационал образования оценивает, чем иностранный студент в Австралии будет потратить около $380 в неделю на размещение, еда, одежда, развлечения, транспорт и телефон. Эта цифра лишь приблизительная оценка, хотя, и будет меняться в зависимости от вашего местоположения, образ жизни и даже ваш курс.

Сколько денег взять с собой

Вы должны убедиться, что у вас есть достаточно средств, чтобы поддержать вас, когда вы впервые прибыли. Рекомендуется у вас есть примерно $1500 для $2000 доступны в течение первых трех недель, чтобы заплатить за временное жилье и транспорт.

Расчетные затраты

Стоимость жизни в Брисбене варьируется в зависимости от вашего образа жизни. Общее руководство по стоимости жизни в неделю можно найти ниже.

Тип Приблизительная стоимость жизни в неделю
Жилье $100 – $225
Питание $50 – $100
Транспорт $5 – $15
Телефон $10 – $75
Интернет $15 – $20

Более подробную информацию и деньги подсказки можно найти здесь

Приведение семью с вами

Важно знать, что если вы приносите семью с вами, DIBP требуется держателей студенческой визы для поддержания адекватных мер для школьного обучения иждивенцев школьного возраста, которые находятся на иждивении студенческой визы и которые находятся в Австралии в течение более трех месяцев. Это означает, что вы должны будете платить за обучение для этих иждивенцев, и зачислить их в школу.

Для получения более подробной информации о стоимости жизни в Австралии нажмите,en здесь

Brisbane – Australia’s New World City

Brisbane is the Queensland’s subtropical capital city, the city’s metropolitan area has a population of 2.2 million. Brisbane is a city for the senses; walking under impossibly blue skies around this foot-friendly city opens up a world of experiences. A well planned series of paths and bridges connect the city centre to South Bank, as well as many of our urban villages that tease the river’s edge as it bends the city, its parks and gentle skyscrapers.

 

StoryBridge

 

Welcome to a city where you are free to be whoever you want to be! Where you can escape to the natural splendour of Moreton Bay and Islands or the Scenic Rim and Country Valleys, experience world-class exhibitions at Australia’s largest Gallery of Modern Art and indulge in the country’s premier live music scene, The Valley… all in one day!

You’ll love our buzzing urban villages with live music, the coolest cafes and an eclectic array of the finest restaurants. Keep an eye on Brisbane’s events’ calendar for huge international sporting events, exciting and unique festivals as well as live performances on Queensland’s premier shopping precinct, the Queen Street Mall where you can let loose and discover world-class retailers and heritage-listed arcades with over 700 specialty stores.

Imagine being right in the heart of the city, surrounded by skyscrapers, as you experience your own river adventure – go kayaking, roller-blading or hold your breath as you abseil 20 metres down the 20 million year old Kangaroo Point Cliffs… there’s a memorable Brisbane experience for everyone.

Also, you can drive to the Great Sunshine Way to the Gold Coast, Fraser Island and Noosa. Or you can save some days to visit Cairns and see the World Heritage-listed Great Barrier Reef.

Climate

Brisbane’s has a subtropical climate – this means it is nice almost anytime of the year!

Temperatures range from an average of 10-22 degrees Celsius in its coldest month (July) to 21-30 degrees Celcius in its hottest month (January), on an annual average of 16 to 25 degrees Celcius. Brisbane gets an average of 8 hours of sunshine each day throughout the year (with 300 days of sunshine a year!), making it a warm city all year round. Most of the rain falls between November and March, when thunderstorms aren’t uncommon.

You can see more information about the climate in Brisbane here, and see the weather right now here.

 

Living Costs

Queensland has one of the lowest costs of living in comparison with the other Australian states.

Australian Education International estimates than an international student in Australia will spend about $380 a week on accommodation, food, clothing, entertainment, transport and telephone. This figure is only an estimate though, and will change depending on your location, lifestyle and even your course.

How Much Money to Bring

You need to make sure you have enough funds to support you when you first arrive. It is recommended that you have approximately $1500 to $2000 available for the first three weeks to pay for temporary accommodation and transport.

Indicative Costs

Cost of living in Brisbane varies according to your lifestyle. A general guide to costs of living per week can be found below.

Type Approximate Cost Of Living Per Week
Accommodation $100 – $225
Meals $50 – $100
Transport $5 – $15
Phone $10 – $75
Internet $15 – $20

More information and money tips can be found here

Bringing family with you

It is important to know that if you bring family with you, DIBP requires student visa holders to maintain adequate schooling arrangements for school-aged dependants who are on a student dependant visa and who are in Australia for more than three months. This means you will have to pay school fees for these dependents, and enrol them in a school.

For more information on living costs in Australia click here