Академической группы

Меня зовут Тамара

Академический менеджер

Привет! Меня зовут Тамара – Я работал в IH Брисбене - ALS для 6 лет, и были в английской педагогической индустрии на протяжении 13 лет предприятием. Я родом из Хорватии - страны, вы должны добавить в свой список мест для посещения – и я живу в (и любя) Брисбен так 2013. Я тоже жил в Лондоне, Испания, и Новая Зеландия. Моя большая любовь кофе, Я люблю проводить время болтается и не имея нескончаемые разговоры с людьми, которых я люблю, и пытается научиться рисовать. Я люблю работать в IH Brisbane - ALS, потому что я получаю, чтобы встретить так много замечательных людей со всего мира!

Тамара
Стефания

Меня зовут Стефани

Помощник академического менеджер; Координатор Тропинка

Я говорить по-английски, Испанский и французский, и я хотел, чтобы узнать больше языков.

Нравится готовить (и еды!), осуществлять, и, конечно,, преподавание английского языка. Я родом из Англии, и я приехал в Австралию для хорошей погоды, поэтому, когда я не на работе, вы либо найти меня на поле для гольфа, наслаждаясь солнцем австралийских или сидя в саду, наслаждаясь холодным пивом.

Меня зовут Дженнифер

TESOL тренер и учитель ELICOS

первоначально, Я из Мексики, где я начал преподавать английский язык в 2007. Я люблю читать о позитивном мышлении, личное развитие, и наслаждаться плаванием. Я говорю на испанском, некоторые французские и итальянские, и я всегда узнать больше. Приходите ко мне, если вы изучаете сертификат в разговорном и письменном английском, Я всегда рад ответить на ваши вопросы 🙂

Красивая Дженнифер
Alison

Меня зовут Элисон

Я говорить на английском и (разумный) Французский (и очень плохим испанским), и я работаю в преподает более 20 лет (и я все еще относительно нормальным).

Я начал работать в IH Брисбен - ALS в 2010 и моя любимая часть работы является народ! Я люблю мои коллеги и я люблю встречать / обучения студентов из многих различных местах. После работы я люблю отдохнуть на моей задней палубе & смотреть на зелень.

Там всегда больше, чтобы учиться!

Меня зовут Корина

Меня зовут Корина - Я говорю по-английски и немецкий, и я преподаю английский, так как 2011. Я начал работать в IH Брисбен-БАС в 2015. Я также преподавал во Вьетнаме и Новой Зеландии. Моя любимая часть работы заключается в удовлетворении студентов со всего мира, видя в них прогресс в их языковых навыков и помогает им достичь своих личных целей и мечты.

Я люблю путешествовать, водные виды спорта, особенно парусного спорта и много солнца.

SAMSUNG CAMERA PICTURES
Дани

Меня зовут Дани

Я из Ньюкасла (не Newcastle Австралии, но в Англии)! Я говорю по-английски и очень плохо испанский и польский! Я преподаю в течение нескольких лет, и я преподавал в Англии и Польше. Я люблю путешествовать и делать сумасшедшие вещи, и несколько лет назад я собака санки над 200км через Арктику над 5 дней. Я люблю бегать и исследовать и не могу ждать, чтобы узнать, что Брисбен может предложить! Я не могу ждать, чтобы встретить вас всех – Я люблю видеть мои студенты прогресс, учиться и получать удовольствие в то же время! 🙂

Меня зовут Каталин

Меня зовут Каталин но вы можете называть меня кот (все остальные). Я жил в Румынии, Соединенные Штаты, Латинская Америка, Хорватия и, с 2013, здесь, в Австралии. Я говорить по-английски, Испанский, Румынский и французский важно - e.g. Я могу сказать, Je t'aime ("Я люблю тебя") и больше пива, пожалуйста ("Больше пива, Пожалуйста").

Некоторые из моих самых больших страстей животных, Путешествия и футбол.

"В каждом гусеницы есть бабочки ждут, чтобы родиться"

Каталин
P1090804

Меня зовут Рэйчел

Я из Новой Зеландии, самая красивая страна в мире! Кроме того, Новая Зеландия и Австралия, Я жил в Индонезии, Соединенные Штаты Америки. и Уругвай, где я преподавал английский язык в колледже двуязычного. Я много путешествовал по Южной Америке, и два из моих любимых опытов поднимались по тропе инков в Перу и посещение Водопады Игуасу в Бразилии. Я был учителем английского языка для 5 лет, и я люблю свою работу, потому что я получаю, чтобы работать со студентами со всего мира. Я люблю помогать людям так учить английский язык является идеальной для меня профессией. Я также люблю говорить по-испански, так что если вы когда-либо хотите общаться, Я всегда увлечен!

Меня зовут Бретт

Сначала я боялся, Я остолбенел
Хранится симпозиумом’ Я никогда не мог жить без тебя на моей стороне
Тогда я провел так много ночей, просто думал, как вы сделали меня неправильно
И я окреп
И я научился ладить
И поэтому я вернулся из космоса
AAEAAQAAAAAAAAg7AAAAJGU0YTY0OTJjLTg5NDMtNGM1NS1hNTI5LWJkNDNlODk2ODViYw
Мишель

Меня зовут Мишель

Я говорить по-английски, немного испанский и Гавайских Pidgin английский (да, на самом деле это совершенно другой язык!)

Я работаю в обучении, так как 1992, и я начал работать в Брисбене в IH 2008.

Моя любимая часть работы в настоящее время часть благоприятную среду, где студенты и персонал всегда улыбается и смеется. Это замечательно, чтобы увидеть прогресс студентов всюду по уровням! После работы, Я с нетерпением жду, чтобы догнать друзей, смеяться мне голову со своим мужем, танцами и живой музыкой и верховой езды пассажиром на задней мотоцикле.

Моя любимая поговорка “Бог никогда не дает вам больше, чем вы можете справиться”

Меня зовут Марлон

Я родился на Ямайке учителей и жил часть моей жизни в Нью-Йорке и Флориде, так мой акцент довольно Mash Up. После путешествия в Австралию и общаясь с его разнообразным населением, Я решила, что хочу путешествовать по миру преподавания английского языка. Я видел много в мире в прошлом 4 лет, но вернулись, потому что Австралия является моим любимым. Я энтузиаст НБА и взял 7 Испанский классы лет, но никогда не был погружен, так у меня есть сердце для всех студентов, которые пожертвовали и упорно Вниз Под.

Marlon
Lachlan

Меня зовут Lachlan

Я вырос в маленьком городке близ Сиднея. Я преподаю 6 лет предприятием. предварительно, Я работал в Корее, Венгрия и Малайзия. Я люблю видеть студентов расти в доверие с английским. Мои увлечения слишком много, чтобы упомянуть, так что я просто положить чтение.

My name is Matthew

всем привет!

Меня зовут Мэтт, и я преподаю и делать другие роли в английских школах, так как 2008. Я родом из Новой Зеландии и также преподавал в Индонезии, где я узнал немного индонезийской слишком!

Одна из причин, почему я люблю преподавать это все удивительные люди, которых вы можете встретить и новые вещи, которые вы узнаете о разных странах и культурах каждый день.

Когда я не учу, Мне очень нравится играть на гитаре (который я использовал для обучения), смотреть фильмы, азартные игры, играя в настольные игры, и проводить время с моей семьей и моей кошкой, Marvin.

Мэтью
P1060842

Меня зовут Джессика

Привет! Меня зовут Джессика Энн Смит Nandagopal, но каждый раз называет меня Джесс! Я из Техаса и преподавал английский язык на четырех разных континентах в течение более восьми лет! Я горжусь тем, теперь обосновались в Брисбене с моим мужем, и назвать этот красивый город дом, милый дом!

Я большой поклонник океана и все красочные существа, которые живут в нем! Я также люблю путешествовать эту великолепную планету, писать стихи, и приготовление пищи!

Но больше всего, Учение это моя страсть! Я взволнован, чтобы приходить на работу каждый день, потому что я получаю, чтобы встретить новых людей и участвовать в приключениях своей жизни! Моя цель как учителя английского языка, чтобы сделать обучение этот сумасшедший прохладный весело язык и приключение само по себе! Я не могу ждать, чтобы встретиться с вами!

Мои слова, чтобы жить: «Путь мой дом»

Меня зовут Клэр

всем привет! Я родом из Уэльса в Великобритании и преподаю о 12 лет. Я избегаю возможность сесть на самолет в другие страны легко и дешево. тем не мение, Я, конечно, не пропустите погоду в Великобритании! Я живу в Австралии в течение почти восьми лет, и я люблю его здесь. В свободное время я люблю впитывая некоторую природу (Shinrin-Yoku) с моей собакой, изучение питания и приготовления здоровой вещи, заниматься йогой, медитация, фотографировать, петь, а иногда даже живопись (хотя я ужасно на него!). Я говорю чуть-чуть по-французски, который я узнал, живя во Франции и Швейцарии. Я в настоящее время изучения испанского языка, как я хотел бы путешествовать по Южной Америке в будущем. Я люблю узнавать своих студентов, и заставляя их чувствовать себя уверенно и комфортно в моих классах. Самое главное, мы имеем удовольствие в классе, в то время как стремление к совершенной грамматике и произношению. Я хотел бы включить музыку в мои уроки, и вы даже можете увидеть меня принести гитару время от времени!

картина скоро 🙂
уже

Меня зовут Джо

Алло, Меня зовут Джо. Я много путешествовал и жил за границей. Я люблю быть с людьми из разных слоев, услышав их историю и узнать о своей жизни. Я тоже люблю английский язык и задачу сделать процесс обучения увлекательным и интересным. Обучение английский язык моя страсть.

Меня зовут Рафаэль

Алло, Меня зовут Рафаэль Рамос-Мейер и я преподаю английский около 2.5 лет. Я из Соединенных Штатов, но я смешанная, Коста-Рики / Американский, поэтому я двуязычный на испанском и английском языках, очевидно. Я преподавал английский язык в начальной школе в Южной Корее, прежде чем перейти сюда, чтобы насладиться прекрасным Brizzy. Я немного говорю корейский и я также могу говорить по-итальянски, хотя я немного ржавый. Вы можете поймать меня играть в футбол / футбол, баскетбол, ходить в парк, читая книгу, или вообще просто едят вкусную пищу. Я люблю хороший фильм или ТВ-шоу, так что если у вас есть рекомендации, пожалуйста, дайте мне знать,!

Мне нравится преподавать английский язык из-за людей, которых вы встречаете и возможности, которые возникают. Это великое чувство, будучи в состоянии помочь людям, а также учиться у них. Если вы решили изучать английский язык в Австралии, убедитесь, что поп на IH Брисбене, чтобы увидеть, что все суета!

Рафаэль 2
Энди лучший один (002)

Меня зовут Андрей

Привет! Меня зовут Андрей, или Энди, и я преподаю английский язык в IH Брисбене в течение двух лет. Мне очень нравится работать здесь с прекрасным персоналом и студентами. У нас есть отличная школа, и я думаю, что это отличное место, чтобы узнать.

В свободное время я люблю читать или ходить в кино, и быть активным - практикует боевые искусства или исследовать город.

До прихода в IH, Я преподавал в течение девяти лет в Японии, и я абсолютно любил жить там. Я говорю на японском и английском, и я надеюсь изучать другой язык в ближайшее время ... если я могу решить, какой из них для изучения.

Успехов в учебе. Если у вас есть цель и стараться изо всех сил, Вы можете преуспеть здесь!

Меня зовут Гленн

Добрый день!, Меня зовут Гленн и я преподавал в течение десяти лет. Я жил в Южной Америке в течение семи лет, где я научился говорить по-испански и даже преподавали предметы на испанском языке. Я люблю смотреть спорт (кроме гольфа – это супер скучный) и путешествия. Одна из моих целей ступить на всех семи континентах, Я не выполнил еще, но я стараюсь.

Гленн
Стефан

Меня зовут Стефан

Я вырос в Словакии, но моя этничность венгерская. Я раньше жил в Венгрии в течение двух лет, и в Австрии в течение года. Я жил в Австралии с 2009, переехал в Брисбен в 2012 после 3 захватывающие годы, проведенные в Сиднее. Я получил степень бакалавра по английской литературе, и диплом о высшем образовании в TESOL образования в USQ и я в настоящее время завершает свой мастер образования с акцентом на второй язык произношение в ОСК. Мои хобби Путешествия и спорт, особенно футбол и баскетбол. Я люблю английский язык, и я увлечен, помогая учащимся стать независимыми и уверенными пользователями английского языка.

Меня зовут Трент

Я говорить по-английски, некоторые испанские и капельку корейски, и я преподаю над 10 лет. Я начал работать в IH в 2017 и наслаждаться встречи студентов со всего мира и помочь им прогрессировать в их владения английским языком.

В свободное время я хожу в CrossFit, встретиться с друзьями за хорошей едой или кофе, или наслаждаться выставкой или концертом.

Меня зовут Энтони

Мои специальности в университете были китайцы и японцы. Я жил в Японии в течение семи лет, где я преподавал английский язык. Кроме преподавания английского языка, я также работал в качестве шеф-повара, так что я люблю все виды продуктов питания из различных частей мира. Успехов в учебе!

Энтони
картина скоро 🙂

Меня зовут Елена

Привет, Я Хелен, и я люблю учить английский язык. Моя мать была учителем английского языка, так что я вырос в доме, полном книг и всегда попал в беду, если я использовал неправильную грамматику!

Я люблю литературу, Изобразительное искусство, Музыка, история и путешествия. Я особенно люблю посещение замков и исторических мест. Мне очень нравится встречаться с людьми из других культур и учиться у них – мои студенты научили меня так много на протяжении многих лет.

Я могу говорить немного испанский, Хорватский и итальянский.

Я люблю работать в IH!

Меня зовут Николай

Привет, Меня зовут Ник, и я преподаю английский язык в течение пяти лет. Я жил в Китае в течение четырех лет, и я всегда работал, чтобы улучшить мой китайский. Я люблю учиться и языки обучения, особенно видя, студенты растут в уверенности в себе и способности и реализовать свои личные цели.

Когда не учу я люблю изучать китайский язык, читать книги и играть в компьютерные игры.

картина скоро 🙂

Меня зовут Дамиан

Привет! Я из Квинсленда. Хотя я вырос здесь в Солнечном штате, я путешествовал, жил и работал во многих странах, в течение прошлого 15 лет. Я изучил несколько различных языков на протяжении всего этого времени, так что я могу сопереживать как волнение и разочарование студентов АЛС, живущее в Австралии впервые и изучение английского языка.

 

Когда я не в классе, Я произвожу музыку и заниматься спортом.

 

Меня зовут Куюн

Я говорить по-английски, Мандарин, и тайваньский. Я вырос в Ковентри, Великобритания, и я был учителем английского языка для 7 года в Тайване и Австралии.

Одна из причин, я люблю преподавать это возможность познакомиться с новыми людьми и учиться у них. Я считаю, что во взаимном уважении и стараюсь быть вежливым, как я могу – и я обещаю, мои классы с ума и весело. Мои примеры лексики и грамматики незабываемы (Я сплю на диване по этой причине).

в (вид) Слова Eminem:

Посмотрите, если у тебя есть, один выстрел, или одна возможность

для учить все, что вы когда-либо хотели в один момент

Вы бы захватить его, или просто проговорился?

so.. Лучше потерять себя в учебный класс,

в тот момент лету его владельца, вы лучше никогда не отпустить

Вы можете получить только один выстрел, не упустите свой шанс учить

Эта возможность приходит один раз в жизни, I..

картина скоро 🙂

Меня зовут Таня

Я жил Брисбен для почти 10 лет. Кроме того, я жил в Сиднее, Канберра, некоторые маленькие австралийские города, Канада и Индонезия. Я могу говорить индонезийский и некоторые основные итальянски, Французский и японский. I love learning about other languages and cultures. That is why I enjoy teaching English at IH so much. Я получаю встретить интересных студентов со всего мира и разделить свою любовь изучения языка.

В свободное время, Я также долгие прогулки по пляжам, фотография, фильмы, Музыка, чтение, путешествовать и проводить время с моей семьей.

Academic Team

My name is Tamara

Academic Manager

Hi! My name is Tamara – I have been working at IH Brisbane – ALS for 6 years, and have been in the English teaching industry for over 13 years now. I am originally from Croatia – a country you must add to your list of places to visit – and I’ve been living in (and loving) Brisbane since 2013. I also lived in London, Spain, and New Zealand. My big love is coffee, my favourite pastime is hanging out and having never-ending conversations with people I love, and trying to learn how to paint. I love working at IH Brisbane – ALS because I get to meet so many wonderful people from all over the world!

Tamara
Stephanie

My name is Stephanie

Assistant Academic Manager; Pathway Coordinator

I speak English, Spanish and French and I’d love to learn more languages.

I enjoy cooking (and eating!), exercise, and of course, teaching English. I’m originally from England and I came to Australia for the good weather, so when I’m not at work, you’ll either find me on the golf course enjoying the Australian sunshine or sitting in the garden enjoying a cold beer.

My name is Jennifer

TESOL Trainer and ELICOS Teacher

Originally, I’m from Mexico where I started teaching English in 2007. I love reading about positive thinking, personal development, and enjoy swimming. I speak Spanish, some French and Italian, and am always learning more. Come and see me if you are studying a Certificate in Spoken and Written English, I’m always happy to answer your questions 🙂

Beautiful Jennifer
Alison

My name is Alison

I speak English and (reasonable) French (and very bad Spanish), and I’ve been working in teaching for over 20 years (and I’m still relatively sane).

I started working at IH Brisbane – ALS in 2010 and my favourite part of the job is the people! I love my colleagues and I love meeting/teaching students from so many different places. After work I love to relax on my back deck & look at the greenery.

There’s always more to learn!

My name is Corina

My name is Corina – I speak English and German and I’ve been teaching English since 2011. I started working at IH Brisbane-ALS in 2015. I have also taught in Vietnam and New Zealand. My favourite part of the job is to meet students from all over the world, seeing them progress in their language skills and helping them to reach their personal goals and dreams.

I love travelling, water sport activities especially sailing and lots of sunshine.

SAMSUNG CAMERA PICTURES
Dani

My name is Dani

I’m from Newcastle (not Australia’s Newcastle, but in England)! I speak English and very bad Spanish and Polish! I’ve been teaching for a few years now and I’ve taught in England and Poland. I love travelling and doing crazy things and a few years ago I dog-sledged over 200km across the Arctic over 5 days. I love running and exploring and can’t wait to discover what Brisbane has to offer! I can’t wait to meet you all – I love seeing my students progress, learn and have fun at the same time! 🙂

My name is Catalin

My name is Catalin but you can call me Cat (everyone else does). I have lived in Romania, United States, Latin America, Croatia and, since 2013, here in Australia. I speak English, Spanish, Romanian and essential French – e.g. I can say je t’aime (“I love you”) and plus de bière s’il vous plait (“more beer, please”).

Some of my greatest passions are animals, travelling and soccer.

“In every caterpillar there is a butterfly waiting to be born”

Catalin
P1090804

My name is Rachael

I’m from New Zealand, the most beautiful country in the world! Besides New Zealand and Australia, I’ve lived in Indonesia, the U.S.A. and Uruguay where I taught English at a Bilingual College. I’ve travelled extensively through South America and two of my favourite experiences were climbing the Inca trail in Peru and visiting Iguazu Falls in Brazil. I’ve been an English teacher for 5 years and I love my job because I get to work with students from all over the world. I love helping people so teaching English is the perfect profession for me. I also love speaking Spanish so if you ever want to chat, I’m always keen!

My name is Brett

At first I was afraid, I was petrified
Kept thinkin’ I could never live without you by my side
Then I spent so many nights Just thinking how you did me wrong
And I grew strong
And I learned how to get along
And so I’m back from outer space
AAEAAQAAAAAAAAg7AAAAJGU0YTY0OTJjLTg5NDMtNGM1NS1hNTI5LWJkNDNlODk2ODViYw
Michelle

My name is Michelle

I speak English, a bit of Spanish and Hawaiian Pidgin English (yes, it really is a totally different language!)

I’ve been working in teaching since 1992, and I started working at IH Brisbane in 2008.

My favourite part of the job is being part of a positive environment where students and staff are always smiling and laughing. It is wonderful to see students progress thoughout the levels! After work, I look forward to catching up with friends, laughing my head off with my husband, dancing and listening to live music and riding pillion on the back of a motorbike.

My favourite saying is “God never gives you more than you can handle”

My name is Marlon

I was born in Jamaica to teachers and lived part of my life in New York City and Florida so my accent is quite a mash up. After travelling to Australia and communing with its diverse population, I decided I wanted to travel the world teaching English. I have seen a lot of the world in the past 4 years but have returned because Australia is my favourite. I am an NBA enthusiast and took 7 years Spanish classes but was never immersed so I have a heart for all the students who have sacrificed and persevered Down Under.

Marlon
Lachlan

My name is Lachlan

I grew up in a small town near Sydney. I’ve been teaching for 6 years now. Previously, I’ve worked in Korea, Hungary and Malaysia. I love seeing students grow in their confidence with English. My hobbies are too numerous to mention so I’ll just put reading.

My name is Matthew

Hi everyone!

My name’s Matt and I’ve been teaching and doing other roles in English schools since 2008. I’m originally from New Zealand and have also taught in Indonesia, where I learnt a bit of Indonesian too!

One of the reasons I love teaching is all the amazing people you get to meet and the new things you learn about different countries and cultures every day.

When I’m not teaching, I enjoy playing guitar (which I also used to teach), watching movies, gaming, playing board games, and spending time with my family and my cat, Marvin.

Matthew
P1060842

My name is Jessica

Howdy! My name is Jessica Ann Smith Nandagopal—but everyone just calls me Jess! I’m from Texas and have taught English on four different continents for over eight years! I’m proud to now be settled in Brisbane with my husband and to call this beautiful city home sweet home!

I’m a big fan of the ocean and all the colourful creatures that live in it! I also love travelling this gorgeous planet, writing poetry, and cooking!

But most of all, teaching is my passion! I’m thrilled to come to work everyday because I get to meet new people and share in their life’s adventures! My goal as an English teacher is to make learning this crazy cool language fun and an adventure in itself! I can’t wait to meet you!

My words to live by: “The journey is my home”

My name is Lucy

Hello/Hola/ xin chào / G’day!

My name is Lucy and I was born in Brisbane. I’ve been a teacher for three years. I speak English (believe it or not), bad Spanish and hopeless Vietnamese. I love sharing ideas with students and helping them with their English so they can embark on marvellous adventures and achieve great things. I have taught students from the ages of 3 to 63. When I’m not teaching I play the violin and murder the guitar.

“The day you stop learning is the day you die.”

Lucy
Jo

My name is Jo

Hello, my name is Jo. I’ve travelled extensively and lived overseas. I love being with people from different backgrounds, hearing their stories and learning about their lives. I also love the English language and the challenge of making the learning experience exciting and fun. Teaching English is my passion.

My name is Rafael

Hello, my name is Rafael Ramos-Meyer and I have been teaching English for about 2.5 years. I am from the United States but I am mixed, Costa Rican/American, so I am bilingual in Spanish and English, obviously. I taught English in an elementary school in South Korea before moving down here to enjoy beautiful Brizzy. I do speak some Korean and I can also speak Italian, although I am a bit rusty. You can catch me playing soccer/football, basketball, going to the park, reading a book, or generally just eating delicious food. I do love a good movie or TV show, so if you have a recommendation, please be sure to let me know!

I enjoy teaching English because of the people you meet and the opportunities that arise. It’s a great feeling being able to help people while also learning from them. If you decide to learn English in Australia, make sure to pop by IH Brisbane to see what all the fuss is about!

Rafael 2
Andy the best one (002)

My name is Andrew

 

Hi! My name is Andrew, or Andy, and I’ve been teaching English at IH Brisbane for about two years. I really enjoy working here with the wonderful staff and students. We have a great school and I think this is a great place to learn.

In my free time I enjoy reading or going to the cinema, and being active – practising martial arts or exploring the city.

Before coming to IH, I taught for nine years in Japan, and I absolutely loved living there. I speak Japanese and English, and I hope to learn another language soon… if I can decide which one to study.

Good luck with your studies. If you have a goal and try your best, you can succeed here!

My name is Glenn

G’day, my name is Glenn and I have been teaching for ten years. I have lived in South America for seven years where I learnt to speak Spanish and even taught subjects in Spanish. I love watching sport (except golf – it’s super boring) and travelling. One of my goals is to step foot on all seven continents, I haven’t accomplished it yet but I am trying.

Glenn
Stefan

My name is Stefan

I grew up in Slovakia, but my ethnicity is Hungarian. I previously lived in Hungary for two years and in Austria for a year. I’ve lived in Australia since 2009, moved to Brisbane in 2012 after 3 exciting years spent in Sydney. I completed a Bachelor degree in English literature, and a postgraduate degree in TESOL Education at USQ and I’m currently completing my Master of Education focusing on second language pronunciation at USC. My hobbies are travelling and sports, especially football and basketball. I love the English language and I’m passionate about helping learners to become independent and confident users of English.

My name is Trent

I speak English, some Spanish and a tiny bit of Korean, and I’ve been teaching for over 10 years. I started working at IH in 2017 and enjoy meeting students from all over the world and help them progress in their English skills.

In my free time I go to CrossFit, meeting friends over good food or coffee or enjoying an exhibition or concert.

picture coming soon 🙂
Erin

My name is Erin

Hi, I have just moved to Brisbane from Melbourne, so I’m still adjusting to the warmer weather. I have been teaching English as a second language for about three years. My favourite thing about teaching students English is the fact that I get to work with students from all over the world and developing relationships with them. In my spare time, I like to read, swim and spend time with my cat.

My name is Anthony

My majors at university were Chinese and Japanese. I lived in Japan for seven years where I taught English. Besides teaching English I have also worked as a chef so I love all types of foods from different parts of the world. Good luck with your studies!

Anthony
picture coming soon 🙂

My name is Sarah

Hi! My name is Sarah. I have been living in Brisbane for 12 years. My background is in Psychology but due to my passion for languages, culture and traveling, I started to teach English in 2015 and absolutely love it. I am Swedish/Iranian and have been living in various countries around the world, such as Spain, Hong Kong, England and The USA. I love living in Brisbane and consider it to be my favorite cities in the world. In my spare time I love to paint, learn about mind psychology, listen to Latin music, bake muffins, spend time in nature and practice Yoga.

My name is Nicholas

Hey, My name is Nick and I have been teaching English for five years. I have lived in China for four years and am always working to improve my Chinese. I love learning and teaching languages, especially seeing students grow in confidence and capability and realising their personal goals.

When not teaching I enjoy studying Chinese, reading books and playing computer games.

Picture coming soon! 🙂